Фирменный стиль ресторана

Фирменный стиль ресторана

admin

(816)

Многие начинающие рестораторы задаются вопросом как же создать свой фирменный стиль в ресторане? Что же Вам нужно для того, чтоб Ваше заведение стало узнаваемым и запоминающимся? Естественно важна каждая деталь и гармоничное, целостное сочетание в общем. Цветовая гамма должна быть грамотно выстроена и не пестрить как «попугай». Мебель, тюли, скатерти, салфетки, столовые дорожки, верхние скатерти не должны отличаться друг от друга и создавать общую композицию.

Одежда работников тоже должна как бы дополнять атмосферу. Начиная от поваров, заканчивая всеми работниками зала. Ведь когда гость заходит в зал, то люди которые его окружают также должны соответствовать настроению заведения.

Цветовая гамма обычно выбирается классическая, знакомая и привычная многим. Это чёрный, белый или же серые тона. Материал выбираемый для текстильной части сервировки стола должен быть натуральным. Если вы выберете некачественную, дешевую ткань или синтетику, это может не очень благоприятно отразиться на восприятии гостем Вашего ресторана.

Естественно подбирая фирменный стиль для Вашего заведения, нужно понимать какой посыл будет иметь стиль Вашей кухни. Если у Вас дорогой, элитный ресторан, тогда Вам непростительно забывать ни про один элемент декора стола и зала. Чехлы на стулья, скатерти тканевые салфетки это все должно быть у Вас в арсенале. Хоть время и идёт, и сейчас слишком «забитый» интерьер не в моде, но качество обязательных элементов должно быть на высоте.

Если же Вы владелец бургерной или пиццерии, то естественно дизайн и наполнение будет проще. Но забывать про основы не стоит.

Все эти прекрасные аксессуары, скатерти, салфетки и прочее Вы можете выбрать и приобрести у нас в интернет-магазине.

«Abrikos» предлагает широкий ассортимент, высокое качество ткани которую используют для изготовления изделий. Цветовая гамма также не оставит Вас равнодушными. Индивидуальная консультация и быстрая доставка также станет отличным дополнением к Вашей покупке.

А поскольку мы выяснили что качество текстиля в заведениях имеет не самую маленькую роль, то наши изделия именно то, что Вы искали.

Несомненно и униформа хорошего качества также заметна и важна. Бросается в глаза если официант или бармен одет в дешевую несуразную рубашечку. И соответственно портит мнение. Доказано, что многие посетители готовы простить какие-то мелкие недочеты в обслуживании, если официант или бармен одет с иголочки и ухожен. Такая же ситуация и с блюдами. Если общее ощущение от ресторана положительное, то и какой, то маленький недочет в плане преподнесенного блюда посетитель также простит.

А чтоб этих недочетов не были, Ваши повара должны быть одеты в качественную форму, плотный и правильно сшитый китель, правильный головной убор и комфортные брюки. Ведь если повару комфортно работать, его ничего не отвлекает и не мешает, то и сам повар может полностью погрузиться в процесс приготовления вкуснейшего блюда для гостей. Согласитесь, не особо удобно готовить, когда тебе нужно подтягивать брюки или же постоянно подкатывать рукава, или когда в глаза пот течёт. В этих случаях рассчитывать на полную отдачу повара не стоит. Поэтому не стоит недооценивать униформу как для работников кухни так и зала. Ведь то же самое можно сказать и о состоянии официанта или бармена. Также не забывайте про обувь.

Также важно не забывать про хостесс и администраторов. Их внешний вид также не должен отличаться от общей стилистики заведения. Хоть зачастую форма для них и не предусмотрена, но мы настоятельно советуем подбирать одежду подходящую по цветовому решению.

Видите как связаны все детали одна с другой. Не упускайте важные моменты в создании своего фирменного стиля.